Доступная среда

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МБОУ Павловская ООШ
    Адрес:
    Новосибирская область, Карасукский район, д. Павловка, ул. Молодёжная, 31
    Количество:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

Кабинеты начальных классов
    Адрес:
    д.Павловка, Молодёжная, 31
    Количество:
    3

    каб 1

    каб 1


    каб2

    каб2


    каб3

    каб3



О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информационно - библиотечный центр
    Адрес:
    НСО, Карасукский район, д. Павловка, ул. Молодёжная, 31
    Количество мест:
    8

    Информационно-библиотечный центр

    Информационно-библиотечный центр


    Информационно-библиотечный центр

    Информационно-библиотечный центр


    Детская литература

    Детская литература


    Рабочее место библиотекаря

    Рабочее место библиотекаря



Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал
    Адрес:
    МБОУ Павловская ООШ
    Описание:
    Большой спортивный зал для обучающихся 1-9-х классов. Помимо занятий физической культурой проводятся занятия по ритмике

    Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет (в связи с отсутствием обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий)
    Площадь:
    254 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал


    Спорт

    Спорт


    Спорт

    Спорт


    Спорт

    Спорт



О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

О специальных условиях питания

    В школе организовано бесплатное двухразовое питание (завтрак, обед) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
    Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации «Об организации питания в школе».
    При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования».
    В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
    • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
    • предусмотрены помещения для приёма пищи;
    • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
    Качество приготовления пищи проверяется бракеражной комиссией, о чем свидетельствуют записи в соответствующем журнале.
    Вся документация ведется в соответствии с требованиями СанПина по организации питания обучающихся.


  • Меню для организации 2-х разового питания для обучающихся от 7 до 10 лет (PDF; 217.43 Кб )
  • Постановление об обеспечении питанием на льготных условиях (PDF; 541.57 Кб )
  • Обеденный зал

    Обеденный зал



О специальных условиях охраны здоровья

    В соответствии со статьей 41 главы 4 Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273-ФЗ (в ред. от 28.06.2014) «Об образовании в Российской Федерации» МБОУ Павловская ООШ Карасукского района Новосибирской области создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья учащихся.

    Основные направления охраны здоровья:
    • оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    • организация питания учащихся;
    • определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    • пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    • организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    • прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
    • профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    • обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    • профилактика несчастных случаев с учащимися во время пребывания в школе;
    • проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Оказание первичной медико-санитарной помощи.
    В школе созданы все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Первичная медико-санитарная помощь учащимся оказывается в соответствии со статьёй 54 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» и приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 5 ноября 2013 г. № 822н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в образовательных организациях». Организация охраны здоровья несовершеннолетних в период обучения и воспитания (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется школой. Оказание первичной медико-санитарной помощи детям и подросткам, проведение медицинских осмотров и диспансеризации осуществляется детской поликлиникой ГБУЗ Карасукской ЦРБ.

    Организации питания учащихся.
    Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной организации «Об организации питания в школе».
    При организации питания школа руководствуется СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования». В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для организации питания учащихся:
    • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые необходимым оборудованием (торговотехнологическим, холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
    • предусмотрены помещения для приёма пищи;
    • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

    Определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.
    На основании пунктов 15—17 приказа Минобрнауки России от 30 августа 2013 г. № 1015 (с последующими изменениями) «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» приказа Минобрнауки РФ от 22 декабря 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», от 17 декабря 2010г. № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования», от 17 мая 2012 г. № 413 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» школа создаёт условия для реализации общеобразовательных программ. Образовательная деятельность по общеобразовательным программам, в том числе адаптированным основным образовательным программам, организуется в соответствии с расписанием учебных занятий. Учебный год в школе начинается 1 сентября и заканчивается в соответствии с учебным планом. В процессе освоения общеобразовательных программ учащимся предоставляются каникулы. Сроки начала и окончания каникул определяются в соответствии с учебным планом. Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения осуществляется в соответствии с письмом Минобрнауки РФ от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования».

    Пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом.

    На основании Указа Президента РФ от 01 июня 2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012—2017 годы» и письма Минобрнауки РФ от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09 «Об утверждении программы развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях» определены основные направления воспитания и социализации обучающихся школы. Приоритетным является здоровьесберегающее воспитание, включающее в себя формирование у учащихся культуры здорового образа жизни, ценностных представлений о физическом здоровье, о ценности духовного и нравственного здоровья; формирование у них навыков сохранения собственного здоровья, овладения здоровьесберегающими технологиями в процессе обучения во внеурочное время; формирование представлений о ценности занятий физической культурой и спортом, понимания влияния этой деятельности на развитие личности человека, на процесс обучения и взрослую жизнь. На уроках физической культуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе. В школе организованы курсы внеурочной деятельности и секции. В плане работы школы запланированы дни здоровья, участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных спортивных мероприятиях. На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкультминутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и т.д. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с медицинским персоналом ГБУЗ Карасукской ЦРБ, специалистами филиала областного центра диагностики.

    Прохождение учащимися периодических медицинских осмотров и диспансеризации.

    В соответствии со статьями 14, 54 и 97 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах Охраны здоровья граждан в Российской Федерации», утверждён приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 декабря 2012 г. № 1346 н «О Порядке прохождения несовершеннолетними медицинских осмотров, в том числе при поступлении в образовательные учреждения и в период обучения в них», Приказ МЗ РФ от 21.03.2014 № 125н «Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям» в школе установлен порядок и правила прохождения обучающихся медицинских осмотров.

    Профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ.
    Классными руководителями на классных часах и родительских собраниях проводятся беседы по профилактике употребления наркотических средств и психотропных веществ, с привлечением сотрудников инспекции по делам несовершеннолетних. Социальным педагогом ежегодно проводится диагностика факторов риска приобщения к наркотическим средствам и психотропных веществ учащихся старших классов; диагностика выявления склонности к различным формам девиантного поведения. Проводятся профилактические психологические игры, направленные на профилактику употребления наркотических средств и психотропных веществ. Профилактическая работа по вопросам здорового и безопасного образа жизни осуществляется в сотрудничестве с соответствующими структурами.


  • Соглашение о сотрудничестве между образовательной организацией и медицинской организацией по оказанию первичной медико-санитарной помощи обучающимся по месту нахождения медицинской организации от 22.08.2019г. (PDF; 864.37 Кб )
  • Программа Здоровое питание (PDF; 455.48 Кб )

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Кабинет информатики.
    Режим работы кабинета:
    с 8.00 до 14.30 учебные занятия
    с 15.00 до 18.00 время работы для педагогов и обучающихся школы за компьютерами


  • Кабинет информатики

    Кабинет информатики


    Сайт школы адаптирован для людей с проблемами зрения.

    Сайт школы адаптирован для людей с проблемами зрения.


    Размещение элемента перехода с основной версии сайта на версию для слабовидящих удаленных пользователей размещаться на главной странице сайта в правом верхнем углу.

    Размещение элемента перехода с основной версии сайта на версию для слабовидящих удаленных пользователей размещаться на главной странице сайта в правом верхнем углу.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
  • Для маломобильных лиц и инвалидов предусмотрен доступ к информационным системам, расположенным в компьютерном классе школы.
    МБОУ Павловской ООШ заключён договор с компанией "Ростелеком" об оказании услуг сети широкополосного доступа.
    В ОО смонтировано 1 подключения к сети Интернет (школьный).
    В течение учебного года выход в Интернет в 2 учебных кабинетах и 1 административный кабинет. В целях соблюдения режима безопасности и недопущения выхода на сайты, содержащие нерекомендуемую и запрещённую в ОУ информацию, на компьютерах, подключённых к сети Интернета, используются средства контентной фильтрации.
    Количество компьютеров - 8 , из них стационарных в комплекте - 5, ноутбуков - 5.
    В учебном процессе используется 8.
    Информационное поле представлено: официальным сайтом школы.


Интерактивная образовательная онлайн-платформа Учи.ру
Детские электронные презентации и клипы
"Страна Мастеров" творчество для детей и взрослых
Международный образовательный портал MAAM.RU
Дистанционный Образовательный Портал "Продленка"
Сайт ЯКласс — классный помощник в освоении школьной программы, твой советчик и друг в преодолении трудностей на пути к совершенству!

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

    В школе имеется кабинет информатики оснащенный 5 рабочими местами.
    Ноутбуки, МФУ.


  • Кабинет информатики

    Кабинет информатики



О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Саидмуратова АлмагульРаимбековна

Документы образовательной организации

Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов